27 октября в третий день 14 тура Российской Премьер — Лиги 2019/2020 прошел матч на стадионе «ЦСКА», где хозяева поля встретились с Динамо. В этот раз безупречную безопасность захватывающего матча команда "СТРОНГо" обеспечила в тандеме с частным охранным предприятием «ОКАР». 


Игра была достаточно непростой и на редкость захватывающей, что не могло не обрадовать болельщиков, а их было порядка 22 тысяч человек.

Благодаря скоординированным действиям сотрудников охраны гости столь масштабного мероприятия наслаждались непредсказуемой игрой, чувствуя себя в абсолютной безопасности.

А команды «СТРОНГо» и «ОКАР», в свою очередь, вновь подтвердили высокий уровень компетенции оказываемых ими услуг, получив заслуженную благодарность от организаторов мероприятия.

Директор стадиона «ВЭБ Арена» и спортивных объектов АО «ПФК ЦСКА» Кононов Дмитрий Александрович особо отметил порядочность, профессионализм и оперативность в решении проблем и организации безопасности объекта, которые продемонстрировали "ОКАР" и "СТРОНГо".

НИЦ «Безопасность» совместно с ФКЦ РОС и бизнес-тренером Николаем Краюшенко объявляют о проведении 5-го конкурса рекламных роликов частных охранных организаций.


Стартовал конкурс в 2012 году. В нём приняло участие 15 работ, победителем признан ролик охранного предприятия «Круг» (г. Тамбов).

В 2013 году конкурс не состоялся ввиду незначительного количества представленных работ.

В 2014 году победителем 2-го конкурса стал рекламный ролик Объединения безопасности «Сатурн» (г. Екатеринбург).

В 2015 году жюри было очень трудно выбрать победителя. Однако в "острой борьбе" победу одержало охранное предприятие «Нико-Секьюрити» (г. Владивосток).

4-й конкурс состоялся в 2016 году. Тогда победил рекламный ролик компании «Гольфстрим – охранные системы» (г. Москва).

Всего в прошедших конкурсах было представлено 45 работ.

НИЦ «Безопасность» объявляет о приёме новых творческих работ охранных организаций.

Согласно положению о проведении конкурса, размещенному на сайте организатора:

  1. Заявку на участие в конкурсе необходимо направить на электронную почту office@nic-safety.ru. В письме необходимо дать ссылку на ваш ролик, который в обязательном порядке должен быть размещён на сервисе YouTube.
  2. От одной компании выставляется только один рекламный ролик.
  3. Продолжительность ролика не более двух минут. Ролики превышающие указанную продолжительность на конкурс приниматься не будут.
  4. Участие в конкурсе платное. Размер организационного взноса – 10 000 рублей. Данная сумма перечисляется участником конкурса на расчётный счёт НИЦ «Безопасность» после того, как участник получит подтверждение о приёме работы на Конкурс.
  5. Заявки принимаются до 01 февраля 2020 года.
  6. Итоги конкурса будут подведены в марте 2020 года.
  7. В качестве основного жюри конкурса выступят члены президиума ФКЦ РОС на традиционном ежегодном собрании и участники Всероссийской Конференции по обмену опытом менеджмента и маркетинга в охранной отрасли.
  8. Победители конкурса получат Почётные дипломы и денежные призы. Информация о победителе будет размещена на портале Гардинфо и в социальных сетях.

С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте НИЦ "Безопасность".

НИЦ «Безопасность»

Подкатегории