Ну вот и пригодился армейский опыт бывших военнослужащих внутренних войск МВД РФ, которые определённую часть своей службы прошли в подразделениях по охране особо важных объектов, рассказал председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность" Михаил Королев.


Объединением «Глобал-Безопасность» подписан договор на охрану имущества при транспортировке, а именно, по сопровождению железнодорожного груза от границы с Республикой Казахстан (станция Кулунда Западно-Сибирской железной дороги) до Амурского гидрометаллургического комбината г. Амурск.

У Объединения большой опыт по охране грузов на железнодорожном транспорте, но опыта приемки груза на границе и сопровождению по территории РФ груза иностранной компании, еще не было. Благо, иностранная компания, вчерашние наши коллеги по обучению и службе во внутренних войсках, только Республики Казахстан. Ранее, мы уже сопровождали их грузы, только автомобильным транспортом, с машинами сопровождения Объединения.

Трудности в исполнении договора по сопровождению груза железнодорожным транспортом заключались в том, что расстояния у нас в Сибири и на Востоке, не такие как в центральной части России. Доставка группы охраны хоть и выполнялась за деньги заказчика, но логистику из кабинета в Москве рассчитать очень трудно.

Учитывая те обстоятельства, что к станции Кулунда ни самолеты ни поезда ближе 600 километров не прибывают, а доставить охранников к станции нужно к определенному времени, тут то и познаём великие просторы России. Такая же ситуация и с возвращением вооружённой группы охранников от станции Мылки Хабаровского края в Москву.

Предвижу вопрос, а почему нельзя было заказчику заключить договор с ЧОП из Сибири. Поверьте, цена по договору практически такая же. Но, учитывая наше длительное сотрудничество с заказчиком и используя накопленный опыт, мы смогли оптимизировать расходы на доставку к месту приемки груза и обратно, после сдачи груза.

Председатель правления Объединения "Глобал-Безопасность", доктор экономических наук, профессор Королёв Михаил Иванович