Sidebar

В данном разделе отображаются материалы, доступные только членам КЦ РОСС, зарегистрированным на сайте.
КЦ РОСС
  • ОБ АССОЦИАЦИИ
    • Устав Ассоциации
    • Принципы и нормы корпоративной этики
    • Положение о членстве
    • Справка о размере вступительного и членских взносов
    • Комитет по общественным наградам
    • Администрация Ассоциации
    • Спартакиада имени И.А. Голощапова
    • Результаты СУОТ
    • Политика КЦ РОСС в отношении обработки персональных данных
  • ПРАВЛЕНИЕ
    • Члены Правления Ассоциации
  • ЧЛЕНЫ КЦ РОСС
    • Список членов Ассоциации "КЦ РОСС" по субъектам Российской Федерации
  • Комиссии
    • Ревизионная комиссия
    • Комиссия по этике
    • Положение о Комиссии по этике
    • Положение о Ревизионной комиссии
  • Новости
  • ФОТО
  • Контакты
  • slider_kcross_1_2.png

ЧОП "СТРОНГо": Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 завершен

Вот и закончился большой спортивный праздник, подаривший много позитивных эмоций и ярких впечатлений всем участникам этого грандиозного действа.

-2018-8

00486

00477

Частное охранное предприятие "СТРОНГо" пополнило свою «копилку» огромного опыта обеспечения безопасности мероприятий международного уровня ещё одним - чемпионатом мира по футболу.

00256

Стронговцы вложили душу в проводимые мероприятия по обеспечению безопасности в ходе проведения Чемпионата мира по футболу FIFA.

00229

Усилия и старания сотрудников "СТРОНГо" обеспечить максимальный комфорт, а главное безопасность, нашим гостям и участникам футбольных баталий на двух московских аренах увенчались успехом. Более того, когда потребовалась профессиональная помощь коллегам из охранного сообщества на сочинском стадионе «ФИШТ», сотрудники "СТРОНГо" с готовностью откликнулись на их просьбу. Команда из 50 лучших специалистов экстренно вылетела в Сочи, проведя своеобразный «мастер-класс» по организации и обеспечению безопасности при проведении соревнований международного уровня.

Оказав практическую помощь коллегам, по окончанию встречи сборных Бельгии и Панамы, команда специалистов вернулась в Москву для дальнейшей работы на московских стадионах. Так, благодаря практическому опыту и профессиональной подготовке они достойно выполнили и эту внезапную и не простую задачу.

00004

Работа на стадионе «Открытие Арена», который в период проведения ЧМ-2018 носил название «СПАРТАК», была высоко оценена офицером безопасности FIFA Фернандом Меезе, который выразил искреннюю благодарность и восхитился безупречной организованностью и высочайшим качеством работы сотрудников "Стронго" на всех матчах, проходивших на этом замечательном стадионе.

00187

00290

Работу на арене «ЛУЖНИКИ», была высоко оценена офицером безопасности FIFA Кристианом Эмерува. Выступая перед сплоченной командой сотрудников "СТРОНГо", он выразил благодарность, за огромный, реальный вклад в обеспечение безопасности ЧМ-2018 по всем зонам ответственности, отметив, что он гордится организацией  работы, дисциплинированностью и ответственностью сотрудников ЧОП "СТРОНГо"и сам подход к обеспечению безопасности превзошел его ожидания.

00031

В завершение своего выступления, Кристиан Эмерува признался, что был очень рад сотрудничать с командой профессионалов такого уровня.

00045

00073

00086

Компания "СТРОНГо"

Очень приятно слышать в адрес наших коллег искреннюю похвалу за качественно и профессионально выполненную работу от представителей FIFA, настоящих специалистов своего дела, которые высоко оценили их труд. Хочется выразить благодарность всей  профессиональной команде ЧОП "СТРОНГо", которая приняла на свои плечи тяжелый груз ответственности за обеспечение безопасности на этом замечательном и грандиозном спортивном празднике!

Спасибо всем! Так держать!

День создания Областного специализированного предприятия "ЯГУАР"

Областное специализированное предприятие "ЯГУАР" было основано в 2002 году в Магадане.

Михаил Королев: Хищения на транспорте: знать и предотвратить. Часть 1

korolev1

Судьба любого бизнеса, не важно, будь-то крупный промышленный объект или небольшая фирма по торговле компьютерами и др., очень часто зависит от безукоризненного выполнения своих обязательств перед деловыми партнерами. В самую первую очередь это касается своевременной и безопасной доставки грузов.

Перевозка грузов является в России одним из самых опасных видов деятельности. Снизить риски от хищений, краж и нападений на всех этапах, начиная от хранения и заканчивая передачей груза заказчику, поможет глубокое понимание ситуации, рассмотрение конкретных примеров из печальной практики, знание всех этапов, на которых существует вероятность потерь, и изучение методики расследования хищений на транспорте...

Хищения на транспорте: знать и предотвратить

При рассмотрении вопросов анализа и методологии расследования хищений, возникающих при транспортировке грузов, целесообразно установить ограничения тому их количеству и разнообразию, которое может иметь место. То есть предлагается рас­смотреть основные и наиболее часто встречающиеся виды хищений, имеющих непосредственное отношение к зафиксированным за пос­ледние десять лет страховым событиям, в разбирательство которых был вовлечен автор, а именно:

  • Кражи во время осуществления транспортировки, кражи при вы­грузке.
  • Мошенничество в момент передачи груза по месту назначения.
  • Ограбления в период транспортировки груза или во время передачи его по месту назначения.

Реже встречаются ситуации, когда кражи осуществляются после по­грузки перед (в самом начале транспортировки, до завершения офор­мления груза, кражи или недовложения во время погрузки, кражи во время) и после ДТП (неоформленные изъятия некоторыми сотрудни­ками государственных органов части груза и т.д.). Все перечисленные выше виды хищений груза или его части могут быть следствием кражи, мошенничества или ограб­ления. Наиболее вероятными прямыми участниками преступления, в общем случае, могут быть следующие стороны:

сам перевозчик, например водитель для случаев краж части груза или мошенничества при недоставке груза истинному получателю; участники разгрузки в конечном пункте доставки груза, обычно для случаев краж части груза во время его приема от перевозчика; неустановленные лица, что характерно для краж во время перевозки, мошенничества и ограблений в момент передачи груза по месту на­значения.

Круг косвенных участников подобных преступлений может быть достаточно широким и может включать в себя практически все вовле­ченные в данную перевозку стороны, которые имеют отношение к грузу, и стороны, могущие использовать информацию о грузе в корыст­ных и преступных целях. Частных причин данных видов преступления может быть очень много, поэтому данный вопрос здесь подробно не обсуждается. Од­нако, с точки зрения установления базисной отправной точки при рас­смотрении вопроса о признании какого-либо события страховым слу­чаем и сопоставления реальных фактов события с условиями страхового полиса, объективной стороной хищений для отмеченных выше участ­ников преступления является факт неправомерного и безвозмездного завладения самим грузом или его частью, что определяется как объект посягательства.

Круг участников преступления расширяется, когда объектом пося­гательства являются: груз и денежные средства, которые утаиваются от уплаты в казну государства либо присваиваются незаконным образом, что характерно для случаев уклонения от уплаты соответствующих на­логов, компенсации финансовых потерь одного из участников пос­тавки от допущенных им ошибок при ведении дел, несанкционирован­ного вывоза капитала за границу; желание получить необоснованное возмещение за утрату груза от страховой компании; просто контра­банда, включая ввоз наркотических и иных запрещенных к ввозу ве­ществ. Для отмеченных выше видов хищений участники преступления могут определяться с точки зрения проявления их интереса в совершении дан­ного вида преступления.

Далее мы рассмотрим основные характеристики указанных выше видов хищений, их особенности, что позволяет сформулировать ме­тодологическую часть их раскрытия применительно для страховых со­бытий.

I. Кражи перевозимых грузов Кражу как один из видов хищения отличают корыст­ная цель завладения чужим имуществом, тайный способ его изъятия и ненасильственный характер самого преступления. Практика проведения автогрузовых экспертиз, связанных с кражами грузов при их транспортировке, показывает следующие разновидности данного вида хищения:

  • кража отдельных товаров, извлеченных из упаковки;
  • кража части или всего груза во время транспортировки и передачи груза получателю;
  • уменьшение остатков при общей краже;
  • инсценировка кражи, подмена или фальсификация товара в пути (увеличение веса за счет увлажнения и т.д.);
  • составление подложного акта о порче либо хищении товара в пути;
  • использование возможных ошибок в транспортных документах;
  • необоснованное применение норм естественной убыли при транс­портировке (искажение данных о расстояниях, времени перевозки, виде транспорта и груза и проч.).

 globez.ru 

Подкатегории

Спартакиада

Страница 199 из 382
  • В начало
  • Назад
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • Вперёд
  • В конец
 
 
 

115280, г. Москва,
1-й Автозаводский пр-д,
д. 4, к. 1, оф. 610

Тел.: +7 (495) 641-0073

e-mail: office@kc-ross.ru

Bootstrap is a front-end framework of Twitter, Inc. Code licensed under MIT License. Font Awesome font licensed under SIL OFL 1.1.
Powered by T3 Framework