rus logo22-24 сентября 2015 года во Владивостоке состоялся обучающий семинар по теме: «Облачные сервисы для охранных предприятий».

Семинар был организован Санкт-Петербургской компанией ООО НТКФ «C.Nord», разрабатывающей инструменты для эффективного охранного предприятия и облачные сервисы для организации пультовой охраны. Совместно с «C.Nord» новый продукт в сфере программного обеспечения представляла компания «Сервисы охранной отрасли» - программный комплекс SSB на основе ERP (Enterprise Resourses Planning) – системы, спроектированной для работы охранного предприятия.

О результатах семинара, достигнутых договоренностях рассказал президент Холдинга структур безопасности «РУСЬ» Роман Насонов.

Роман Олегович, как, на Ваш взгляд, можно охарактеризовать современный рынок облачных сервисов для предприятий охраны и каково место проекта «Сервисы охранной отрасли» на этом рынке?

Р. Насонов: Внедрение облачных решений сегодня стало обыденностью. И ничего удивительного в этом нет, поскольку именно такие технологии являются естественным решением целого ряда проблем, связанным с поддержкой бизнеса в сложных условиях. Проект "Сервисы Охранной Отрасли" - этому подтверждение. Интернет-портал «Сервисы Охранной Отрасли» привлекает к сотрудничеству партнеров для достижения основной актуальной цели – оказания помощи охранным предприятиям в оптимизации управленческих процессов, консолидировании ресурсных возможностей, стимулируя при этом, интеграционные процессы, активно проявляющиеся в охранном сообществе на современном этапе. Сервисы охранной отрасли – проект, охватывающий все сегменты деятельности предприятия, и занимает лидирующую позицию на рынке автоматизации бизнес процессов в охранном предприятии. На данный момент аналогов данной программы не существует.

Так же на семинаре свои решения в области облачных технологий также представила компания ООО НТКФ «Си-Норд». Эти решения направлены на повышение эффективности работы, а также минимизацию затрат охранных предприятий, предоставляющих услугу пультовой охраны. Кроме того, использование личного кабинета и мобильного приложения MyAlarm, существенно повышает лояльность клиентов. Облачные сервисы "Андромеды" открывают перед охранным предприятием массу новых современных возможностей в методах привлечения и удержания клиентов при оказании услуги пультовой охраны.

Какие технологические особенности проекта делают его столь универсальным, в чем его привлекательность для региональных участников?

Р. Насонов: Программа позволяет значительно снизить трудовые затраты за счет скорости доступа к информации. Единожды введенная информация может быть использована для создания докладов, графиков смен, зарплатных ведомостей, автоматического формирования документов для отдела кадров, проверяющих органов и так далее.

Программа позволяет пользоваться ресурсами предприятия из любой точки земного шара, имея доступ в интернет и зная логин и пароль можно распечатать любой документ или договор, например, если необходимо предоставить его правоохранительным органам, это очень важно в условиях регионов, так как представительства территориально разбросаны относительно друг друга. Все приглашенные оценили уровень организации бизнес процессов внутри охранного предприятия посредством нашей программы. Отметили возможность, в режиме реального времени, контролировать любой процесс внутри предприятия, а так же оперативно формировать отчет по необходимым параметрам. Возможность программного комплекса СОО хранить и анализировать информацию, касающуюся сотрудников, клиентов, договоров, объектов и служебных постов. Фиксировать нарушения в журнале событий и вести дисциплинарную практику сотрудника охраны. Вести учет материальных ценностей. Поэтому мы видим огромную перспективу развития программного продукта в российских регионах.

Смогли ли Вы достигнуть определенных договоренностей о сотрудничестве в ходе участия в семинаре?

Р. Насонов: В ходе семинара участники проявили крайнюю заинтересованность в программном продукте. Нашими первыми партнерами в регионе, в частности на Дальнем востоке, стала Группа Компаний «Гранит». Именно с ними мы в течение года оттачивали механизмы взаимодействия программы и всех подразделений компании, офисы которых находятся удаленно друг от друга и объединены общим документооборотом.